Сам процесс продажи чего-либо в Internet не настолько сложен, более того, он прост. Наибольшая трудность заключается в том, чтобы следовать установленному порядку. В этой главе мы расскажем о продажах с помощью ярких, мощных рекламных сценариев, броских заголовков, систематизированной рекламы и последующих писем.
Реклама и торговое предложение - именно эти два элемента ключевые в процессе продаж.
Реклама. У рекламного объявления две цели: привлечь внимание читателя и заставить его действовать. Только эти две цели, и больше ничего. Оно работает, если вы размещаете его в газете, журнале, в Internet или где-то еще. Успех рекламной кампании определяется количеством людей, которых она заставила действовать.
Торговые предложения (sales letters). Их пишут и отправляют тем людям, кто откликнулся на рекламное объявление. Задача таких писем - продать ваш товар или услугу. Показатель их эффективности - количество продаж. Эти письма могут быть в печатном формате, в электронном виде, например в виде сайта.
Вы наверняка знаете, что многие службы, компании и люди, занимающиеся рекламой через газеты и журналы, предлагают дополнительный промежуточный шаг между рекламой и письмом. Часто реклама предлагает вам позвонить по какому-либо номеру и прослушать сообщение автоответчика. Цель этого - пробудить в вас интерес, чтобы вы захотели оставить свои координаты "после звукового сигнала". Вот по этим координатам и отправляют письмо-предложение.
Как это работает. Поместите рекламное объявление в Internet. Позже мы расскажем, где лучше всего это сделать. Рекламное объявление должно побудить читателя посетить ваш сайт напрямую или получить дополнительную информацию по электронной почте.
Какой из этих двух путей лучше? У обоих есть преимущества и недостатки.
Часто люди предпочитают зайти на сайт, а не получать дополнительную информацию по почте. Обычно Web-сайт читать гораздо легче и приятнее, чем сухое сообщение по почте. Недостаток же в том, что посетитель вашего сайта не оставит свой e-mail адрес, по которому вы могли бы с ним позднее связаться (если, конечно, у вас нет специальных механизмов, "заставляющих" ваших посетителей оставлять свои координаты).
Если же ваш читатель хочет получить дополнительную информацию, то есть идет по второму пути, то он обязательно оставит свой e-mail. Конечно, результативного отклика может и не быть. Однако вы автоматически получаете его адрес, который, возможно, пригодится в дальнейшем. Если вы решите использовать именно этот способ, то придется обзавестись автоответчиком.
Категория: Сайтостроение | Добавил: admin (19.12.2007)
| Автор: Анадикт Константин