Интер-А Четверг, 19.06.2025, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Маркетинговый аудит сайтов и анализ сайта клиента

Уважаемые дамы и господа!

Наша компания предлагает воспользоваться принципиально новым сервисом на рынке интернет-услуг — маркетинговым аудитом сайта. Пожалуйста, уделите 2-3 минуты своего времени для того, чтобы прочитать этот документ до конца. Возможно, с его помощью вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с эффективностью работы интернет-представительства вашей компании.

1. В чем заключается услуга и ее основной смысл

Маркетинговый аудит — это исследование сайта заказчика с позиции маркетинга. Ни для кого не секрет, что сайт становится эффективным (то есть приносящим максимальную выгоду своему владельцу) только тогда, когда для его продвижения используется целый комплекс продуманных маркетинговых мероприятий.

Даже если ваш сайт хорошо находится в поисковых системах, это еще не значит, что он работает эффективно и помогает решать задачи вашего бизнеса на все 100%. Безусловно, поисковая оптимизация, традиционная и контекстная интернет-реклама позволяют увеличить количество посетителей на сайте, и, как следствие, количество клиентов. Однако, возникает вопрос — можно ли из существующего потока виртуальных гостей какими-либо способами получить еще большее количество клиентов? Ответ — да, можно.

Для этого необходимо провести маркетинговый аудит сайта, который даст ответ на основной вопрос — как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него. Результаты аудита оформляются в виде отчета.

В отчете аудиторов подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Анализ сайта подскажет, почему аудитория не покупает те или иные товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.

Значительная часть исследования посвящена подробным рекомендациям по развитию сайта в будущем; при этом учитываются особенности специфики бизнеса заказчика, состояние сайтов его конкурентов, и так далее.

Заказчик исследования может поставить перед аудиторами задачи, которые ему хотелось бы решить с помощью Сети. Например: как популяризовать те или иные разделы или услуги, как увеличить продажи рекламы на собственном сайте, как увеличить PR-составляющую бизнеса, и так далее. В исследовании сайта будут предложены и подробно описаны способы решения этих задач.

2. Кому может быть полезна эта услуга

Услуга «Маркетинговый аудит сайта» необходима вам, если вы:

  • Компания, которая уже продвигает свои сайты и хочет повысить эффективность отдачи от интернет-ресурса с помощью непоисковых методов;
  • Компания, которая только собирается продвигать и рекламировать сайт, но перед началом этих работ хочет провести ряд мероприятий, направленных на повышение качества рекламируемого ресурса;
  • Компания, которая хочет грамотно реконструировать и развить существующий сайт;
  • Компания, у которой нет сайта, но при этом вы хотите изначально создать его не мертворожденным, а конкурентоспособным и эффективным.

Проще говоря — если ваш сайт:

  • практически не способствует росту продаж ваших услуг или товаров,
  • плохо ищется в поисковых системах,
  • позиционирует вашу компанию совсем не такой, какая она есть на самом деле, и при этом
  • заставляет тратить на себя деньги, или
  • действует вам на нервы, а
  • вы не знаете, что с ним делать,

то имеет смысл задуматься о проведении маркетингового аудита вашего интернет-ресурса.

3. Отличия от смежных предложений на рынке

Основное отличие услуги «маркетинговый аудит» заключается в том, что мы не просто заявляем об услуге, но и действительно ее оказываем на профессиональном уровне.

Мы занимаемся аудитом интернет-сайтов с 2006 года, имеем положительные рекомендации клиентов, занимающихся различными видами бизнеса.

Каждый отчет индивидуален. У нас нет единой формы. Но при этом у нас есть методика, с помощью которой мы находим решения самым разнообразным задачам, которые ставят наши уважаемые клиенты.

Во время анализа интернет-сайта клиента мы принципиально не используем программное обеспечение, которое позволяет генерировать «маркетинговые» отчеты «на лету». Каждая страница анализируемого сайта изучается строго индивидуально живыми людьми, целью которых является не изготовление отчета, а решение задач, сформулированных клиентом.

Исследование строго конфиденциально. Это значит, что маркетинговый отчет предоставляется заказчику лично в руки и не используется как портфолио. В отдельных случаях по просьбе клиента мы не раскрываем даже сам факт оказания ему такой услуги.

4. Что входит в аудиторский отчет?

Введение:

Описание задач клиента, решение которых должно быть предложено в процессе аудита интернет-сайта.

Оценка оформления интернет-сайта клиента пользовательской группой:

  • Первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам, и т.д.);
  • Оценка восприятия сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента, и т.д.);
  • Отвечает ли дизайн сайта на вопрос «Чем занимается эта компания? Что она предлагает?»;
  • Удобство чтения текстов сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение);
  • Оценка удобства навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; присутствие рекламы на сайте и отношение к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т.д.);
  • Наличие и удобство схемы проезда и возможность выведения ее на принтер;
  • Правильность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок), присутствие и эффективность символьной графики на сайте;
  • Дизайн URL — анализ имени домена (лаконичность, сложность написания и произношения по телефону, и т.д.), рекомендации по доменным именам и оценка риска киберсквотинга.

Анализ качества текстовой информации сайта (главная страница, страницы разделов):

  • Присутствие необходимой для пользователя информации;
  • Полезность информации;
  • Возможность беглого ознакомления;
  • Соответствие названий заголовков смысловому наполнению раздела;
  • Анализ объема текстов;
  • Правила оформления текстов: шрифты, заголовки, выделения, ссылки и др.
  • Частота обновления содержания сайта.

Анализ интернет-сайтов конкурирующих и смежных компаний:

  • Оформление и удобопользование интернет-ресурсов;
  • Наличие и качество онлайн-сервисов;
  • Внедренные веб-инновации, нестандартный подход к позиционированию сайта;
  • Анализ подачи информации;
  • Подходы к внутренней рекламе и позиционированию видов продукции.

Рекомендации по развитию сайта:

  • Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества их исполнения;
  • Рекомендации по открытию новых разделов на сайте и их содержанию;
  • Рекомендации по открытию новых стандартных и нестандартных сервисов;
  • Рекомендации по нестандартному позиционированию продукции и услуг;
  • Несколько нехитрых рекомендаций — как при нулевых затратах увеличить посещаемость сайта в разы.

Базовый аудит поисковой видимости сайта, рекомендации по продвижению:

  • Общие рекомендации по SEO;
  • Анализ тегов и рекомендации по оформлению отдельных разделов и страниц с точки зрения оптимизации под поисковые машины;
  • Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт;
  • Проверка проиндексированных страниц сайта;
  • Проверка регистрации сайта в Яндекс.Каталоге, Апорте, DMOZ, Mail.ru.

Базовый технический аудит сайта:

  • Базовый анализ журнала ошибок веб-сервера клиента;
  • Анализ качества информации, выводимой при 404-й ошибке;
  • Проверка передаваемых веб-сервером заголовков.

Финансовая оценка сайта

Выводы

В стоимость аудита сайта не входят работы по внесению изменений и развитию сайта клиента, по оптимизации и продвижению сайта.

5. Порядок оказания услуги

Срок проведения аудита сайта, после которого клиенту будет предоставлен маркетинговый отчет, составляет минимум 12 рабочих дней (в зависимости от сложности и объема работ) с момента беседы клиента с аудиторами, при условии 100% предоплаты.

  • На встрече аудиторов и клиента:
  • обсуждаются проблемы клиента в вебе;
  • выясняются задачи, способы решения которых требуется предложить;
  • обсуждаются плюсы и минусы существующей концепции позиционирования сайта заказчика в Сети;
  • и так далее.

В каждом конкретном случае круг вопросов для обсуждения достаточно широк и индивидуален.

По прошествии минимум 12 рабочих дней с момента встречи, клиент получает исследование его сайта по электронной почте. Дальнейшая бесплатная поддержка исследования осуществляется по телефону, или при встрече в офисе компании в течение 2 недель с момента получения исследования клиентом. В отдельных случаях возможен повторный выезд аудиторов к клиенту для презентации маркетингового аудита сайта.

6. Стоимость работ

Услуга «маркетинговый аудит сайта» оказывается по фиксированной цене 35 000 рублей. В отдельных случаях возможно заранее оговариваемое индивидуальное повышение стоимости в зависимости от объема анализируемого интернет-ресурса. Чаще всего это относится к аудиту больших интернет-порталов, крупных медийных проектов, и так далее.

***

Вы можете разместить предварительный заказ на проведение аудита вашего сайта с помощью формы обратной связи

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

  • Ремонт квартир
  • Деловой Барнаул

Copyright Интер-А © 2025Бесплатный хостинг uCoz